Автомобили с автоматической коробкой скоростей (АКПП) считаются лучшим выбором для городского вождения – повышается динамичность и безопасность. Но порой машины с АКПП могут медленно разгоняться или отличаться повышенным расходом топлива. В данном случае пригодится специальный чип-тюнинг АКПП, который можно провести как собственными силами, так и на специальном сервисном центре.
Что дает чип-тюнинг АКПП?
Некоторые владельцы авто с АКПП жалуются, что машины отличаются довольно медленным разгоном. На гонках на 402 метров они априори проигрывают аналогичным машинам, но с ручной коробкой. В этом случае достаточно добраться до ЭБУ и прошить компьютер автомобиля с помощью специальной компьютерной программы. На ноутбуке будут видны цифры или графика, по которым можно с легкостью выставить нужные значения переключения коробки передач. Машина за счет таких внесений может стать более динамичной. Но часто чип-тюнинг АКПП проводится в целях экономии топлива. К примеру, автомобиль «Кобальт» в городском цикле езды потребляет до 12 литров бензина, но стоит сделать правильные программные настройки в компьютере авто, как скорости начнут включаться при 2000 об/мин, а потребление топлива вне городской черты падает до 5 литров. Стоимость такой работы варьируется в пределах $20-50, но все равно она считается выгодным решением – за счет сниженного потребления топлива данный тип тюнинга быстро окупается. Также происходит оптимизация мощности ДВС, и последний ходит на порядок дольше, чем использовалась бы стандартная заводская прошивка. Порой некоторые автолюбители намеренно отказываются от дефектной заводской прошивки ЭБУ и просят мастеров установить новую, более щадящую к ДВС программные значения, и позволяющие ездить более комфортно.
Что принято делать при чип-тюнинг АКПП?
Порой после проведения тюнинга АКПП повышается нагрузка не только на двигатель, но и на трансмиссию. В этом случае будет выгодно удалить штатные фрикционы и установить спортивные, отличные большей площадью соприкосновения и тонкостью. За счет этого площадь сцепления улучшается, и скорости переключаются более мягко. Гидротрансформаторное масло в коробке также может нагреться и для охлаждения масла рекомендуется устанавливать дополнительный радиатор охлаждения для АКПП.
Производить чип-тюнинг АКПП собственными силами не всегда уместно – водитель сможет с легкость ошибиться в программных настройках коробки, и нагрузка на сцепление и ДВС окажется повышенным. Также могут наблюдаться кик-дауны и резкое переключение скоростей. Но если отдать данную работу опытному профессионалу, то можно заранее знать одно – кик-даунов наблюдаться вообще не будет, скорости смогут переключаться мягко, а машина сможет потреблять мало топлива.
Друзья, мы профессионально занимаемся чип-тюнингом автомобилей в Усть-Каменогорске, Нур-Султане и Алматы. Мы занимаемся прошивкой абсолютно любых автомобилей и любых электронных блоков управления. Звоните 87057015296 и мы решим любую Вашу проблему с Автомобилем.