Консультации по чип-тюнингу в Усть-Каменогорске и Астане по номеру +7 705 701 5296.
Легковые автомобили с автоматической коробкой априори считаются лучшим решением для водителей с малым стажем вождения – они гарантируют уверенное вождение авто в тесном городском трафике. Ведь у машины имеются всего две педали – газ и тормоз, с помощью которых любой водитель сможет уверенно управлять автомобилей. Но порой легковые авто с АКПП не удовлетворяют водителей своими техническими характеристиками – некоторые набирают скорость слишком медленно, тогда как другие – потребляют много топлива. Но имеется и решение – это чип-тюнинг АКПП у легкового автомобиля либо собственными силами, либо у мастеров.
Как грамотно нужно проводить чип-тюнинг АКПП в легковом автомобиле?
Если проделать чип-тюнинг АКПП у легкового автомобиля собственными силами, то потребуется специальный программный продукт, куда проводов и ноутбук. И далее, используя компьютер, нужно грамотно выставить нужные значения по части переключения скоростей. Как показывает практика, сделать вышеуказанные операции собственными силами крайне сложно – всегда наблюдаются нарушения. Лучше не экономить и отдать эту работу опытному профессионалу, который с помощью специального софта прошьет ЭБУ авто и настроит правильные переключения скоростей в АКПП. Такой подход позволяет добиться определенных преимуществ – приемистость авто резко повышается, а потребление горючего понижается на порядок.
Что гарантируется после проведения чип-тюнинга АКПП?
Водитель, у которого была прошит ЭБУ, начинает чувствовать, что машина получила «второе дыхание» и стала отличаться следующими особенностями:
1. Плавное переключение передач. Не наблюдается кик-даунов, а все скорости начинаются переключаться на порядок быстрее.
2. Разгон. Он происходит на порядок быстрее, и водитель вполне может участвовать на гонках на 402 метра.
3. Экономия топлива. В отдельных случаях она гарантируется до 50%.
4. Низкая стоимость прошивки. Стоимость такой работы варьируется в СТО в пределах $20-50.
5. Машина начинает двигаться более ровно.
6. Если заводская прошивка ранее работала некорректно, то после прошивки все восстанавливается до штатных значений.
После прошивки настоятельно рекомендуется обращать внимание на фрикционы АКПП. Рекомендуется знать заводские и заменить спортивными, у которых площадь соприкосновения больше, а структура отличается большей тонкостью, что позволяет коробке сразу «схватывать» нужную скорость. Также нужно обращать внимание на прогрев и охлаждение. В зимнее время рекомендуется устанавливать систему подогрева жидкости, а на лето – устанавливать дополнительный радиатор охлаждения, который позволить снижать температуру гидротрансформаторного масла.
Проводить чип тюнинг коробки самостоятельно не всегда нужно – разве что можно провести ручку АКПП и периодически сменять старое масло на новое. Но в остальном, все-таки лучше довериться специалистам, которые априори гарантируют результат – машина действительно окажется более резвой и экономичной.